>и не надо переводить стрелки на зрителей, когда реально мысли о прибылях.
Меня удивляет такая постановка вопроса - почему вдруг российскому полнометражному анимационному кино отказывают в праве существовать? Бред какой-то! Ну, не спорю, приучили нас к ПОСТДиснеевской анимации(Бр-р, терпеть не могу этот попкорн!) Это не означает, что в стране не осталось людей, способных воспринять иную пластику, ритмику и иную эмоциональную направленность фильма, нежели продукт американской политкорретной машины.А этим-то наша российская школа и отличается. И что плохого в том, что студия сможет заработать на прокате деньги и вложить их в авторские проекты и следующий фильм? До каких пор надеяться на Госкино? Тот, кто говорит о прокате нескольких короткометражек, объеденённых в 60 - 70 минут, не знает, что это экономически - убыточное предприятие( учите экономику кинопроизводства и кинопроката)