почему Отправлено: максимов, 10 мая 2007 в 23:17:57
> > > >Меня удивляет такая постановка вопроса - почему вдруг российскому полнометражному анимационному кино отказывают в праве существовать? >
оно не может существовать успешнее при таком мизерном количестве опытных и талантливых мультипликаторов (и прорисовщиков). Школы практически нет. Одни и те же мастера работают на всех проектах...
>И что плохого в том, что студия сможет заработать на прокате деньги и вложить их в авторские проекты и следующий фильм? >
Это вопрос преоритетов. ничего плохого, если это не сказывается на качестве. А это сказывается. Пока коммерчески выгодный проект не будет АВТОРСКИМ в лучших смыслах этого слова. А для этого автор(талантливый) должен "подписываться" под каждой фазой... И нести ответственность прежде всего перед Зрителем и Искусством, а не налоговой инспекцией и семьей, требующей новую квартиру. Дж.Даннинг умер от сердца в день премьеры "Желтой подводной лодки". И я бы предпочел работать у него бесплатно в заливке, чем на каком-то "...." прорисовщиком за большие деньги.
>>До каких пор надеяться на Госкино? Тот, кто говорит о прокате нескольких короткометражек, объеденённых в 60 - 70 минут, не знает, что это экономически - убыточное предприятие( учите экономику кинопроизводства и кинопроката)>>
это сказал я. А я знаю всё не хуже других )))) сделать 10 мультов по 6 минут стоит столько же, сколько 1 фильм на 60 минут (одним и тем же коллективом) Это всё равно, что полнопетражное кино разбить на части и обозвать их по-разному...
а прокатчику всё равно, что там внутри бабины: 1 большой или много маленьких.